Правила возврата товара и гарантия

  1. Правила регламентируют порядок операций, сроки и иные аспекты, связанные с осуществлением гарантийного обслуживания оборудования реализуемого со склада ООО «Астель» (далее Продавец).
  2. Гарантийное обслуживание производится в официальных сервисных центрах изготовителя оборудования.
  3. Продавец вправе отказать покупателю в удовлетворении предъявляемых гарантийных требований, если при приемке и осмотре оборудования будет обнаружено, что товар гарантийному ремонту (замене) не подлежит.
  4. Гарантийное обслуживание (устранение недостатков товара) осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара Покупателю (со дня установки (подключения)), если товар нуждается в специальной установке).
  5. Документами, подтверждающими гарантийный статус изделия и предоставляемыми Покупателем при обращении в сервисный центр, являются гарантийный талон и накладная на приобретение товара.
  6. Предоставляемые Покупателем документы должны быть заверены четко различимыми печатью и подписью Продавца.
  7. Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  8. Порядок осуществления гарантийного обслуживания:
    • при обращении по гарантии покупатель обязан в письменном виде указать характер и проявления неисправности, номер накладной, серийный номер продукции.
  9. Оборудование, передаваемое на гарантийное обслуживание, принимается в следующем виде:
    • каждая единица оборудования должна быть в полной комплектации, которая была при покупке;
    • каждая единица оборудования должна иметь индивидуальную упаковку, исключающую механические и электростатические повреждения;
    • оборудование должно чистым, на нем должны отсутствовать надписи, стикеры и наклейки (за исключением нанесенных изготовителем и продавцом).
  10. Продавец проверяет характер повреждений и определяет, не были ли они вызваны нарушениями Покупателем правил транспортировки, хранения или эксплуатации, и принимает изделие на гарантийное обслуживание с выдачей соответствующей расписки покупателю, либо направляет изделие для проведения более тщательной экспертизы в случае сомнений по поводу причин возникновения неисправности (срок проведения экспертизы – до 45 рабочих дней) в уполномоченный сервисный центр производителя.
  11. Если в результате проверки будет установлено, что изделие не подлежит гарантийному ремонту (замене), оно возвращается покупателю c уведомлением об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причин.
  12. Решение о замене товара, компенсации, снятии изделия с гарантии или признания случая не гарантийным принимается Продавцом. В случае несогласия с принятым решением покупатель вправе обратиться по тел. 8 (495) 987-44-77 для обсуждения данного вопроса в индивидуальном порядке.
  13. Сроки и условия гарантийного обслуживания:
  • устранение неисправности, заявленной покупателем осуществляется в срок до 45 рабочих дней, в зависимости от сложности работ и при наличии необходимых запчастей;
  • сроки устранения неисправностей оборудования, поставляемого под заказ, не регламентируются и зависят от сроков ремонта уполномоченного изготовителем сервисного центра.
  1. Замена подлежащего гарантии оборудования ненадлежащего качества на аналогичное либо эквивалентное по стоимости, производятся только при наличии неустранимых недостатков, при повторном проявлении неисправности после ее устранения в период действия гарантии, либо при несоблюдении Продавцом сроков ремонта, указанных выше.
  2. В случае, если сданное Покупателем оборудование не может быть отремонтировано или заменено на оборудование, аналогичное сданному, Продавец оставляет за собой право использовать следующую схему компенсации:
    • Компенсация в размере 100% от стоимости (если с момента продажи прошло менее 6 месяцев).
    • Компенсация в размере 80% от стоимости (если с момента продажи прошло более 6, но менее 9 месяцев).
    • Компенсация в размере 60% от стоимости (если с момента продажи прошло более 9, но менее 12 месяцев).
    • Компенсация в размере 40% от стоимости (если с момента продажи прошло от одного года до двух лет).
    • Компенсация в размере 20% от стоимости (если с момента продажи прошло более двух лет).
    • При обращении по вопросам гарантийного обслуживания комплектующих, проданных более 1-го года назад, замена на оборудование, аналогичное сданному, производится только при его наличии на складе Продавца или зачисляется на баланс по вышеприведённой схеме.
  3. В случае неполной комплектации изделия при компенсации дополнительно удерживается неустойка в размере 5% от стоимости оборудования и стоимости недостающих комплектующих в соответствии с прайс-листом продавца на момент обращения.
  4. Оборудование должно быть забрано покупателем не позднее одного месяца с момента извещения о его готовности (отказе в гарантийном ремонте). Не забранное в срок оборудование направляется по адресу покупателя с отнесением расходов по доставке на его счет, а в случае невозможности доставки подлежит реализации с прогрессирующей уценкой. В дальнейшем, при обращении Покупателя, ему возвращается либо оборудование, если оно ещё не было реализовано с уценкой, либо цена, по которой оборудование было реализовано, за вычетом стоимости хранения в размере 1% от начальной стоимости оборудования за каждый день нахождения оборудования на реализации.
  5. Основаниями для снятия изделия с гарантии являются:
    • использование изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную;
    • наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе или ином грубом механическом воздействии на оборудование;
    • наличие термических и/или электростатических повреждений (вздутые конденсаторы, взорванные микросхемы, оплавленная пластмасса, потемневший текстолит и т.п.);
    • наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов;
    • наличие признаков ремонта или вскрытия изделия неуполномоченным продавцом (изготовителем) лицом, нарушение пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания или ремаркирования, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи; замена деталей и комплектующих, наличие подчисток и незаверенных исправлений на документах и т.п;
    • наличие повреждений, вызванных климатическими аномалиями, стихийными бедствиями, пожарами и иными воздействиями непреодолимой силы.
  6. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
    • неисправности, вызванные использованием в сопряжении с приобретенным в компании оборудованием нестандартного, не сертифицированного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования;
    • неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам РФ и Техническим условиям, установленным производителем;
    • неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
    • повреждения, возникшие после передачи оборудования Покупателю и не по вине изготовителя либо Продавца.
  7. Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи и т.д.), быстро изнашиваемые элементы и повреждения, вызванные норм. износом.
  8. Продавец не несет ответственности за совместимость реализуемой продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у него оборудованием. Продавец оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
  9. Изготовитель и продавец не несут ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования, приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).
  10. Продавец не несет ответственности перед покупателем в случае нарушения изготовителем оборудования прав на результаты интеллектуальной и творческой деятельности третьих лиц.
  11. Продавец не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) гарантии на покупательский спрос на приобретенное в коммерческих целях оборудование, соответствие специальным требованиям, не оговоренным при покупке, гарантий на последующую модернизацию и т.п. Это положение относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.