По всем вопросам связанных с ремонтом, возвратом, обменом и т.п. Вы можете обратиться по тел:
(495) 987-44-55
 
 
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В МАГАЗИНЕ «Астель»

Уважаемые покупатели! Настоятельно просим Вас проверять внешний вид товара, сопутствующую документацию, его комплектность, а также комплектность всего заказа (если заказ включает более одного товара) непосредственно в момент доставки товара в присутствии курьера магазина или транспортной компании. Если у Вас не возникло претензий к внешнему виду, документации и комплектности, Вам необходимо поставить свою подпись в транспортной накладной о доставке, в графе: 
«С внешним видом товара ознакомлен (в т.ч. технические характеристики, цвет, комплектность, габариты). Информацию о продавце, изготовителе товара, сервисных центрах, уполномоченных на проведение ремонта в течение гарантийного срока, и все документы, приложенные к товару, получил. С условиями продажи согласен. Претензий не имею» (данное правило распространяется как на покупателя, так и на представителя покупателя, принимающего товар). Обращаем Ваше внимание, что после получения и оплаты заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Заранее благодарим Вас за понимание!

I. Правила обмена и возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

 

1.1 Правила обмена или возврата товара надлежащего качества при заказе товара в Московском регионе.

Согласно п. 1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы можете обменять товар, приобретенный в нашем магазине, в течении 14-ти дней (не считая даты покупки) – если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Магазин обменяет Вам товар, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Вас товарного или кассового чека не лишает Вас возможности обмена товара, однако магазин оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в магазине «Астель».
Согласно п. 2 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» вернуть денежные средства Вы можете только в том случае, если в день Вашего обращения аналогичный товар будет отсутствовать в продаже в ассортименте нашего магазина. При наличии в продаже аналогичного товара, магазин оставляет за собой право отказать Вам в возврате денежных средств и произвести обмен товара.

ВНИМАНИЕ! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, перечень которых содержится в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55
(Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) и Постановлении Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. N 924 г. Москва (Перечень технически сложных товаров).

 

1.2. Правила обмена или возврата товара надлежащего качества при заказе из других регионов РФ (при доставке заказа транспортной компанией).

Согласно п. 4 ст. 26.1 «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара (обмен товара или возврат денежных средств) — в течение 7 дней.
Магазин обменяет Вам товар, или произведет возврат денежных средств, если сохранены товарный вид изделия (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар с перерасчётом его стоимости.

ВНИМАНИЕ!

- не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их покупателем;
- при обмене или возврате товара, являющегося частью комплекта, - возврат или обмен товара может осуществляться только полным комплектом;
- при отказе от товара надлежащего качества или возврате товара надлежащего качества, магазин произведет Вам возврат денежной суммы, уплаченной Вами, за исключением расходов магазина на доставку товара покупателю и доставку от покупателя возвращенного товара;
- возврат денежных средств при отказе от товара надлежащего качества производится в течение 3 дней с момента Вашего отказа; при возврате товара надлежащего качества – в течение 10 дней с момента поступления возвращенного товара на склад магазина.

II. Правила обмена и возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (товара, имеющего недостаток).

 

2.1. Согласно преамбуле ФЗ «О защите прав потребителей» недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является недостатком товара, т.к. описание и изображение товара носит ознакомительный характер (производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления продавца).
2.2. Согласно ст. ст. 18, 19 ФЗ «О защите прав потребителей» при выявлении недостатков в течение гарантийного срока, установленного на товар изготовителем, Вы вправе потребовать обмена товара, возврата денежных средств или безвозмездного устранения недостатков товара.
В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы вправе потребовать возврата денежных средств или обмена товара в течение 15 дней со дня передачи Вам товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
2) нарушение магазином установленных сроков устранения недостатков товара. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. N 924 г.
2.3. Согласно п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» магазин принимает у Вас товар ненадлежащего качества и, в случае необходимости, имеет право на проведение дополнительной проверки качества товара. Срок проведения проверки качества - 20 дней с момента приема товара магазином.
2.4. В случае подтверждения магазином выявленного Вами недостатка Вам будет произведен:
- обмен товара в течение 7 дней со дня предъявления Вами указанного требования (ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей»). При заказе товара из других регионов РФ (при доставке заказа транспортной компанией) в связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар с перерасчётом его стоимости.
- возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления Вами указанного требования (ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»). При заказе товара из других регионов РФ (при доставке заказа транспортной компанией) – в течение 10 дней с момента поступления возвращенного товара на склад магазина.
2.5. При Вашем обращении с требованием о безвозмездном устранении выявленных недостатков магазин примет товар и передаст его в дальнейшем для гарантийного обслуживания производителю. Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.

ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем для устранения выявленных недостатков в первую очередь обращаться в авторизированные сервисные центры производителя, информация о которых, как правило, находится в гарантийном талоне или на сайте производителя. Срок устранения недостатков магазином на 10-15 дней больше, чем непосредственно авторизованным сервисным центром – подумайте о сэкономленном времени и возможности более ранней полноценной эксплуатации товара!

III. Процедура оформления обмена и возврата товара.

3.1. Для оформления обмена и возврата товара, приобретенного в нашем магазине, Вам необходимо сделать устное или письменное обращение в отдел по работе с претензиями. Обратиться можно следующими способами:
- посредством телефонного звонка на телефонный номер: (495) 987-44-55;
- направив письменное обращение на электронный адрес: service@astel.ru;
- направив письменное обращение на почтовый адрес: 123007, Москва, Хорошевское шоссе, 35к1, офис 502.;
- для покупателей Московского региона – при непосредственном визите в отдел по работе с претензиями по адресу: м. Савеловская, Сущевский вал, д.5, стр.1А, пав. № 2Е-02 (в часы работы отдела).

3.2. Документы, необходимые для оформления обмена и возврата:
1) товарный и кассовый чек;
2) Для граждан РФ:

  • паспорт гражданина РФ;
  • военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
  • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
  • справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ).
  • паспорт моряка.
Для иностранных граждан:
  • национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
  • дипломатический паспорт иностранного гражданина;
  • разрешение на временное проживание для лица без гражданства;
  • вид на жительство для лица без гражданства;
  • документ, указанный в миграционной карте, на основании которого лицо въехало на территорию РФ;
  • удостоверение беженца или Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ;
  • паспорт моряка.